Сайт продвинули в ТОП, а продаж нет – почему?

Этот вопрос часто задают владельцы сайтов, находящихся в ТОПе поисковых систем, но не получающие от этого увеличения продаж, так как посетители не всегда совершают целевые действия, например, покупку продукта, заказ услуги, установку приложения и т.д.

Причины низкой конверсии

Их можно назвать достаточно много - это:

  • И неудачный дизайн;
  • И завышенные цены;
  • И привлечение нецелевого трафика;
  • И неудобное usability;
  • И сезонность предлагаемого продукта/услуги;
  • И много-много других.

Что можно сделать?

Чтобы исправить (а ещё лучше не допускать) такую малоприятную ситуацию, стоит:

  • Выполнить анализ СЕО-продвижения и рекламы до начала всех работ.
  • Работать с органической выдачей, email-маркетингом, контекстной рекламой, то есть со всеми возможными каналами трафика.
  • Использовать рекламу у блогеров, размещать её на досках объявлений.
  • Мониторить рынок, принимать возникающие на нём изменения.
  • Развивать свою товарную марку, делать её узнаваемой.

Итак, если деньги вложены и сайт в ТОП-10, а отдачи нет, обратитесь к специалистам с хорошей репутацией. Они точно смогут успешно выполнить поставленную задачу по привлечению трафика на web-ресурс.

След от когтей
След от когтей

Заказать продвижение

Нажимая на кнопку Заказать продвижение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Получить предложение

Сформируем стратегию продвижения, учитывая специфику вашего бизнеса, распишем план и этапы работ на несколько месяцев вперед.

Нажимая на кнопку "Oтправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.