Сайт продвинули в ТОП, а продаж нет – почему?
Этот вопрос часто задают владельцы сайтов, находящихся в ТОПе поисковых систем, но не получающие от этого увеличения продаж, так как посетители не всегда совершают целевые действия, например, покупку продукта, заказ услуги, установку приложения и т.д.
Причины низкой конверсии
Их можно назвать достаточно много - это:
- И неудачный дизайн;
- И завышенные цены;
- И привлечение нецелевого трафика;
- И неудобное usability;
- И сезонность предлагаемого продукта/услуги;
- И много-много других.
Что можно сделать?
Чтобы исправить (а ещё лучше не допускать) такую малоприятную ситуацию, стоит:
- Выполнить анализ СЕО-продвижения и рекламы до начала всех работ.
- Работать с органической выдачей, email-маркетингом, контекстной рекламой, то есть со всеми возможными каналами трафика.
- Использовать рекламу у блогеров, размещать её на досках объявлений.
- Мониторить рынок, принимать возникающие на нём изменения.
- Развивать свою товарную марку, делать её узнаваемой.
Итак, если деньги вложены и сайт в ТОП-10, а отдачи нет, обратитесь к специалистам с хорошей репутацией. Они точно смогут успешно выполнить поставленную задачу по привлечению трафика на web-ресурс.