Почему в Яндексе сайт продвигается, а в Google нет?
Оптимизация сайтов в поисковых системах Google и Яндекс имеет свои различия по нескольким параметрам:
|
|
Яндекс |
Ключи |
Предпочтительны прямые вхождения фраз. |
Запрос может быть представлен в любой форме и последовательности. |
Текстовый контент |
Текст с низкой уникальностью может высоко ранжироваться, если он отвечает на поставленный вопрос и имеет большое количество символов. |
Может наложить санкции за неуникальный контент. Плохо относится к страницам без текстов и статьям с небольшим количеством знаков. |
Мета теги |
Формирование сниппетов обычно выполняется исходя из description. |
Игнорирует description и title в большинстве случаев. Формирование сниппетов происходит из смысла текста. |
Ссылки |
Практикуется покупка ссылок на биржах. |
Хорошо реагирует на ссылки с крупных ресурсов, которые посещает большое количество пользователей. |
Адаптация сайта под мобильную версию |
«Любит» адаптированные ресурсы, активно осваивает рынок товаров, которые находятся в шаговой доступности от пользователей |
Проверяет на мобилопригодность главную и некоторые внутренние страницы ресурсов. Благосклонно относится к сайтам, успешно прошедшим проверку |
Связь с соцсетями |
Позитивно отмечает ссылки (или упоминания из соцсетей Instagram, Twitter, Facebook, Google+. Не доверяет ссылкам из комментариев и гостевых постов. |
Отдаёт предпочтение web-страницам, набирающим много лайков в VK. |
Почему в одном поисковике позиции высокие, а в другом нет?
Для этого есть несколько причин:
- Разница в скорости индексирования;
- Особенности текстового контента;
- Различия в геоклассификаторе;
- Отличия в алгоритмах ранжирования;
- Характеристики выбранного хостинга;
- Предпочтения целевой аудитории.
Чтобы исправить такую ситуацию, нужно провести большую работу, достаточно сложную для неподготовленного человека. В этом случае (как и во многих других) лучше доверить её профессионалам.