Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Главная цель SEO-продвижения - высокое ранжирование сайта в поисковых системах. А так как ресурсы конкурируют между собой за место в ТОПе, то наиболее активные из них, постоянно развивающиеся, занимают ведущие позиции.
Что нужно знать?
- Сайт, поднявшийся в ТОП, будет постоянно подвергаться давлению со стороны конкурентов, поэтому придётся регулярно анализировать состояние их ресурсов.
- Удержаться на вершине проще, чем туда попасть. Главное - не экономить на SEO, то есть не останавливаться в развитии.
- Не стоит отказываться от контекстной рекламы, она вместе с СЕО даёт прекрасный результат.
- Необходимо следить за техническим состоянием ресурса, вовремя удаляя битые ссылки, ошибки, дубли страниц и т.д., а также наращивать ссылочную массу.
- Интересы целевой аудитории меняются, следовательно требуется регулярное обновление семантики, также должна проводиться работа по созданию интересного и полезного контента.
- Сайт может довольно долго оставаться в ТОПе после качественно выполненного продвижения, даже если не продолжать им заниматься. Но лучше этого не допускать и продолжить планомерную работу.
В чём преимущества постоянного СЕО?
Поисковики совершенствуют и изменяют свои алгоритмы, и только профессиональные SEO-компании в состоянии оперативно реагировать на подобные изменения, быстро и чётко выполняя необходимую работу, поэтому продвигаемые ими ресурсы всегда находятся на первых строчках поиска.