Что лучше SEO-продвижение или контекстная реклама?
Можно сравнить эти стратегии продвижения и решить, что подойдёт в конкретном случае.
Контекстная реклама
Она:
- Более эффективна для быстрого привлечения трафика – результат практически мгновенный.
- Является идеальным вариантом для landing page, рассчитанным на реализацию одного продукта, хотя хорошо зарекомендовала себя и в интернет-магазинах, и на многостраничных ресурсах
- Дороже СЕО, оплата взимается за каждый клик, кроме того, необходимо платить за ведение сайта.
- Работает только при положительном балансе.
- Запрещена при реализации лекарств, алкоголя и ряда других товаров.
SEO-продвижение
Оно:
- Стоит дешевле контекстной рекламы.
- Даёт более продолжительный и стабильный эффект, который несложно поддерживать написанием и размещением нового текстового контента.
- Охватывает значительную часть потенциальных клиентов.
- Требует внешней и внутренней оптимизации.
Кроме того, посетители больше доверяют результатам органической поисковой выдачи, чем рекламе, а сайт довольно медленно утрачивает свои позиции, даже если перестать вкладывать в него деньги.
Что выбрать?
В идеале для быстрого запуска можно использовать контекст, а затем продвигать ресурс по «органике». При этом сайт должен:
- Быть доступен для посетителей и на ПК, и на планшетах, и на смартфонах.
- Иметь хороший дизайн и дружелюбный интерфейс.
- Регулярно пополняться качественным контентом.
- Находиться в интеграции с социальными сетями.
В любом случае для того, чтобы выбрать оптимальный вариант раскрутки для конкретного продукта, стоит посоветоваться со специалистом.