Мой сайт раньше оптимизировала SEO компания, необходимо ли продолжать?
Конечно стоит. Экономия на услугах специалистов всегда плохо сказывается на результатах интернет-продаж. Можно оптимизировать и сократить расходы на рекламу, но сохранить бюджет на СЕО. Почему? Потому что только профессионалы знают и умеют делать всё правильно, и без их помощи, веб-ресурс быстро скатится с хороших позиций в органической выдаче.
Подробнее о причинах
- SEO - это инвестиция в будущее. Останавливая работу над продвижением сегодня, завтра владелец сайта лишится целевого трафика.
- В период пандемии и кризиса, когда крупные компании сокращают расходы на рекламу, у "молодого" ресурса есть все шансы догнать конкурентов и даже перегнать их, особенно если они в целях экономии отказались от SEO-оптимизации.
- Даже заказав только самые важные работы над проектом (отслеживание технических ошибок, аудит показателей и т.д.), вы не упадёте слишком низко.
- Необходимо продолжать работу над репутацией: зарабатывать и публиковать новые реальные положительные отзывы.
- В условиях пандемии пользователи стали потреблять намного больше интернет-контента. Очень важно публиковать новые фото-, видео- и текстовые материалы на своём ресурсе и самых разных внешних площадках. Это положительно скажется на поведенческих факторах и внешней оптимизации, а также поможет привести дополнительный трафик на сайт.
Принимая решение о продолжении сотрудничества с SEO-компанией или отказе от него, стоит взвешенно подойти к этому вопросу и учитывать перспективу на ближайшее и отдалённое будущее. СЕО является инструментом отложенного действия, результаты от него видны не сразу. Но это вид продвижения проверен годами, да и хорошие позиции в выдаче проще поддерживать, чем подниматься заново. Кризисы приходят и уходят. И компании, занимающиеся продвижением сайта постоянно, неизменно приходят к успеху в бизнесе.