Для чего в SEO продвижении нужны низкочастотные запросы?
Низкочастотными называют такие запросы, которые пользователи вводят реже, чем среднечастотные. SEO-продвижение по НЧ чаще всего бывает самым простым и не таким рискованным, как по высокочастотным. В чём же его преимущества?
- Раскрутка по НЧ не требует глубокого анализа семантики, а значит и приложения больших усилий.
- Отсутствует серьёзная конкуренция.
- Не придётся вкладывать солидные деньги в контекстную рекламу. Если тексты на ресурсе будут качественными, то низкочастотные запросы в любом случае приведут его в ТОП.
- Если в контенте будет много НЧ, то потребуется больше страниц для его размещения, а значит образуется много точек входа для пользователей, что приведёт к росту целевого трафика.
- При корректно проведённой внутренней оптимизации можно будет обойтись без покупки ссылок.
- НЧ-запросов может быть неограниченное количество. И даже если несколько из них потеряли актуальность и перестали работать, то останутся другие, приводящие на web-проект целевую аудиторию.
- Низкочастотники останутся эффективными, пока есть спрос на предлагаемые продукт или услугу.
Итак, использование низкочастотных запросов оправдано – вы совершенно не рискуете. И, если на сайте отсутствуют серьёзные ошибки, то трафик останется стабильным и проект будет устойчиво находится в ТОПе.