Для чего в SEO продвижении нужны низкочастотные запросы?

Низкочастотными называют такие запросы, которые пользователи вводят реже, чем среднечастотные. SEO-продвижение по НЧ чаще всего бывает самым простым и не таким рискованным, как по высокочастотным. В чём же его преимущества?

  • Раскрутка по НЧ не требует глубокого анализа семантики, а значит и приложения больших усилий.
  • Отсутствует серьёзная конкуренция.
  • Не придётся вкладывать солидные деньги в контекстную рекламу. Если тексты на ресурсе будут качественными, то низкочастотные запросы в любом случае приведут его в ТОП.
  • Если в контенте будет много НЧ, то потребуется больше страниц для его размещения, а значит образуется много точек входа для пользователей, что приведёт к росту целевого трафика.
  • При корректно проведённой внутренней оптимизации можно будет обойтись без покупки ссылок.
  • НЧ-запросов может быть неограниченное количество. И даже если несколько из них потеряли актуальность и перестали работать, то останутся другие, приводящие на web-проект целевую аудиторию.
  • Низкочастотники останутся эффективными, пока есть спрос на предлагаемые продукт или услугу.

Итак, использование низкочастотных запросов оправдано – вы совершенно не рискуете. И, если на сайте отсутствуют серьёзные ошибки, то трафик останется стабильным и проект будет устойчиво находится в ТОПе.

След от когтей
След от когтей

Заказать продвижение

Нажимая на кнопку Заказать продвижение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Получить предложение

Сформируем стратегию продвижения, учитывая специфику вашего бизнеса, распишем план и этапы работ на несколько месяцев вперед.

Нажимая на кнопку "Oтправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.