Что такое видимость сайта в поиске?
Видимость сайта в поиске - это один из параметров, которые характеризуют успешность SEO-продвижения web-ресурса. Чем лучше этот показатель в Google и Яндексе, тем выше его позиции.
Во время работы с ВС выполняется анализ показателей за предыдущий и текущий периоды. Эти действия позволяют оценить динамику и результативность СЕО-продвижения. Параллельно необходимо отслеживать аналогичные показатели у конкурентов.
Как определить видимость сайта?
Чтобы проверить ВС можно воспользоваться сервисами:
- Serpstat;
- Google Analytics;
- Яндекс.Wordstat;
- Xtool;
- Sbup.com;
- Saitreport.ru и другими.
С помощью анализа видимости можно:
- Выявить возможности для роста трафика.
- Сравнить ВС с конкурентами и тематическими лидерами.
- Оценить SEO-оптимизацию по семантическому ядру.
Как сделать видимость сайта максимально высокой?
Для этого есть много действенных способов, в том числе:
- Проверка на возможное наличие фильтров и санкций поисковиков и выполнение комплекса работ по их устранению;
- Расширение семантического ядра;
- Внутренняя перелинковка;
- Использование LSI-копирайтинга;
- Наполнение страниц качественным, уникальным, читабельным контентом;
- Улучшение навигации и usability;
- Технический аудит с устранением ошибок;
- Адаптация веб-проекта под смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства;
- Увеличение скорости загрузки страниц;
- Получение ссылок на ресурс от авторитетных сайтов похожей тематики.
И в заключение
Полный комплекс действий по SEO-оптимизации улучшит видимость сайта в поиске. Вопрос в том, стоит ли заниматься этим, не обладая хорошими профессиональными навыками? Наверное, стоит поручить работу специалистам. Московское агентство Монстр SEO оказывает такие услуги. Стоят они недорого, а эффект - ощутимый.