Какие бывают поисковые запросы?

Поисковые запросы классифицируются по нескольким параметрам:

Частотность

Показывает, сколько раз был введен ключ в поиске за месяц. ПЗ делятся на:

  • Нулевые. Их частотность равна нулю. При хорошей проработке могут перейти в НЧ и даже СЧ.
  • Микронизкочастотные (микроНЧ) и низкочастотные (НЧ). Формулируются конкретно. С такими ключевыми фразами сайты хорошо ранжируются поисковыми системами. В контекстной рекламе также выгодны: достигается высокая конверсия при небольшой стоимости клика.
  • Среднечастотные (СЧ), состоящие из 2-3 слов. Их частотность - от 500 до 3 000 запросов в месяц. Они более конкретные, чем ВЧ, и посетителя сайта легче перевести на релевантную посадочную страницу.
  • Высокочастотные (ВЧ), состоящие из 1-2 слов. Количество обращений зависит от тематики и может составлять от 3 000 до 20 000 и более запросов в месяц. SEO-продвижение по ВЧ сложное, особенно в мегаполисах.

Уровень конкуренции

Показатель частоты использования ключевиков на разных сайтах. Чем больше ресурсов используют такие фразы, тем сложнее и дороже обойдётся продвижение. По уровню конкуренции запросы бывают:

  • Высококонкурентные. Обычно используются солидными сайтами с контентом очень высокого качества.
  • Среднеконкурентные. Это основная часть коммерческих запросов для оптимизации большинства ресурсов и запуска контекстной рекламы.
  • Низкоконкурентные. По ним можно быстро попасть в ТОП. Однако есть риск, что спрос по таким ключам не сформирован, то есть отдача от СЕО будет минимальной.

Уровень конкуренции и частотность

Продвинутые web-мастера объединяют два параметра с целью привести целевой трафик при небольших затратах.

Степень ценности для бизнеса

Есть две группы запросов - это коммерческие (обеспечивающие конверсию) и информационные (являющиеся основой для полезного контента в блогах, публикаций на сторонних ресурсах).

Геозависимость

Запросы могут составляться с привязкой к конкретному региону (геозависимые) и без такой привязки (геонезависимые).

Интент

Различают запросы:

  • Общие, не применяемые в СЕО и контекстной рекламе;
  • Навигационные для приведения на конкретный ресурс;
  • Информационные, приводящие к контенту, где есть ответы на интересующий вопрос;
  • Транзакционные со словами «купить», «цена», «заказать» и т.д.;
  • Мультимедийные для поиска фото, аудиозаписей, видеороликов и т.д.;
  • LSI-запросы, дополняющие семантический кластер.

Разбираться во всём этом самостоятельно будет долго и трудно. Обратитесь в Монстр SEO, и специалисты агентства сделают всё профессионально.

След от когтей
След от когтей

Заказать продвижение

Нажимая на кнопку Заказать продвижение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Получить предложение

Сформируем стратегию продвижения, учитывая специфику вашего бизнеса, распишем план и этапы работ на несколько месяцев вперед.

Нажимая на кнопку "Oтправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.