Как контекстная реклама влияет на позиции сайта в поисковой выдаче?

Контекстная реклама напрямую не влияет на ранжирование сайта в выдаче, однако делает это косвенно и способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости бренда.

Что оказывает такое влияние?

  • Поведенческие факторы. Для Яндекс.Директ это действительно при условии, что ресурс был корректно оптимизирован и наполнен качественным, интересным для пользователей контентом. Что касается Google, то практика показывает, что несмотря на отрицании системой зависимости позиции проекта от поведенческих факторов, она существует. И если посетители задерживаются на ресурсе и совершают конверсионные действия, то это положительно влияет на ранжирование.
  • Целевой трафик. Веб-проект регулярно получает его за счёт контекстной рекламы, что способствует ускорению индексации новых страниц.
  • Брендовый трафик. Если посетителя заинтересовали продукт или услуга, и он перешёл по ссылке с контекста, то скорее всего он запомнит название компании-рекламодателя. И даже если при первом посещении не было покупки или заказа, то вполне вероятно, что скоро пользователь сам наберёт название бренда в поисковой строке.

Вывод

Существенно повысить позиции только за счёт контекстной рекламы невозможно, но можно быстро привлечь внимание целевой аудитории к молодому сайту и бренду. И вне зависимости от того, как посетители попадают на web-проект, поведенческий фактор поисковиками учитывается.

Однако использование контекстных объявлений дорого и не всегда выгодно, поэтому важно параллельно проводить программу по SEO-продвижению, которое даёт пусть не слишком быстрый, но устойчивый результат.

След от когтей
След от когтей

Заказать продвижение

Нажимая на кнопку Заказать продвижение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Получить предложение

Сформируем стратегию продвижения, учитывая специфику вашего бизнеса, распишем план и этапы работ на несколько месяцев вперед.

Нажимая на кнопку "Oтправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.