Продвижение по трафику или по позициям в ТОП?
Как лучше продвигать сайт - по трафику или позициям в ТОПе? Это можно понять, проанализировав следующие цифры:
- Количество показов;
- Процентное отношение количества кликов (переходов) к количеству показов (хорошим считается 10%);
- Конверсия - отношение количества конверсионных действий (покупок, заказов, заявок и т.д.) к количеству кликов.
Слабые места продвижения по топовым позициям
Да, несмотря на высокую эффективность этого вида раскрутки, есть нюансы:
- Такое продвижение даст максимальную отдачу только при невысокой конкуренции.
- Исполнитель заказа отвечает только за выход в ТОП, что не гарантирует усиление трафика и роста целевых действий.
- Такая раскрутка стоит недёшево и требует несколько месяцев для достижения желаемого результата.
Что делать?
Искать оптимальное решение. Не ограничиваться продвижением по позициям, а дополнить его продвижением по трафику. Да, за переходы пользователей придётся платить, но это будет плата за конкретный результат.
А окончательное решение по выбору того или иного вида раскрутки или комплекса мер можно принять после оценки финансового коэффициента уровня доходности/убыточности с учётом выполненных инвестиций в бизнес.
Всё это кажется слишком сложным? Для того и существуют грамотные специалисты, к которым можно обратиться, заказав продвижение сайта.