Зачем платить за SEO, если сайт уже в ТОПе?
Когда сайт попадает в ТОП, некоторые заказчики отказываются от услуг SEO-специалистов, полагая, что теперь всё и всегда будет хорошо. Стремясь к экономии и не желая платить за дальнейшую оптимизацию, они совершают грубую ошибку.
Почему работу по СЕО необходимо проводить постоянно?
Причин более чем достаточно:
- Вы вышли в ТОП и «почили на лаврах». А конкуренты не дремлют! Они постоянно наращивают показатели и вот, наступает момент истины - они на вершине, а вы уступили им место.
- Бывает, что ресурс на лидирующих позициях, а трафик не повышается и конверсия никакая. Это произошло потому, что изменились запросы, поведение пользователей или ещё что-то. Если оптимизация идёт планомерно, то это можно отследить и конверсионные действия будут совершаться регулярно.
- Чтобы остаться в ТОПе, необходимо мониторить конкурентов, постоянно проводить аналитику своего ресурса, наполнять его новым контентом, совершать другие действия.
- Хорошие SEO-специалисты никогда не ограничиваются высокочастотными запросами, а используют средне- и низкочастотные, которые хорошо ранжируются поисковиками, и способны быстро привести целевую аудиторию на нужную страницу.
Поисковые системы постоянно меняют свои требования, сегодня они «любят» одно, завтра - другое. Именно поэтому нельзя останавливаться, достигнув один раз успеха. Хорошие результаты необходимо удерживать непростой и кропотливой работой, которую могут выполнить только профессионалы. Постоянные вложения в SEO отлично окупаются, способствуя развитию ресурса и, соответственно, бизнеса.