Виды источников трафика на сайт
Источники привлечения трафика на сайт бывают разные, платные и бесплатные. Анализом этих источников и формированием отчёта по ним занимаются SEO специалисты. После изучения полученной информации становится понятно, какой именно источник даёт наиболее конвертируемый трафик. И эти данные позволяют разработать максимально эффективную кампанию по продвижению.
Виды источников
Ключевые слова различаются:
- Прямые заходы, то есть переход на ресурс по прямым ссылкам;
- Поисковый трафик, переход по ссылке, которая отобразилась на странице поисковика после введения запроса;
- Контекстная реклама, переход по объявлению, расположенному на страницах поисковиков над ссылками из результатов поисковых запросов;
- Медийная реклама - платные объявления (баннеры, ролики и т.д.) на различных сайтах, где есть рекламные слоты (например, YouTube);
- Соцсети, переход по ссылкам, которые размещены в сообществах, анонсах, постах в Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Instagram;
- Рассылки по E-mail, SMS, PUSH, мессенджерам (наиболее рентабельным видом является всё-таки электронная почта);
- Реферальные ссылки, упоминание о сайте на сторонних web-ресурсах, в приложениях и социальных сетях (если ваш сайт раскручен и популярен, то упоминание будет бесплатным, нет - придётся платить);
- Доски объявлений, каталоги, идёт платное размещение ссылок на специально предназначенных для этого онлайн-площадках.
Если владелец веб-проекта пользуется услугами хороших специалистов по продвижению, то источники трафика будут выбраны правильно, и ресурс станет прибыльным.